За вкусным и хорошим настроением – к нам
27 июля свой профессиональный праздник отметят работники
торговли, а на БЕЛАЗе это целое управление. О том, в каких
направлениях сегодня развивается подразделение, новых разработках меню и креативных подходах к покупателям рассказала начальник управления по торговле Оксана Наривочник.
– Оксана Степановна, к профессиональному празднику принято подводить результаты. Расскажите об итогах работы УТ, к которым подразделение пришло за год.
– Управление по торговле сегодня – это стабильно развивающаяся команда. Мы ставим себе и решаем множество амбициозных задач. И успехи, которых нам удалось достичь, – не случайность, а результат слаженной профессиональной работы всего коллектива.
УТ сейчас развивается сразу в нескольких направлениях. Мы постоянно разнообразим меню наших столовых. Оно разрабатывается понедельно и ежедневно включает разные виды супов, салатов и горячего. Блюда есть как более сытные, так и диетические, присутствуют и сезонные: холодные супы, салаты, напитки, мороженое, коктейли, лимонады и т.д. А, например, в ресторане быстрого обслуживания в летний сезон несколько раз в месяц предлагаем блюда на мангале: шашлыки и ребрышки. По-прежнему радуем посетителей традиционными белорусскими блюдами и постоянно расширяем перечень национальных рецептов разных стран, из последних – успешно опробовали азербайджанскую кухню.
Мы значительно расширили линейку суши и фастфуда: производим более 30 наименований роллов, суши бенто-торты, суши-бургеры, несколько видов хот-догов, шаурмы и пицц на тонком и сдобном тесте. Но и никуда не ушли от всеми любимых пирожков, чебуреков и горячих сэндвичей.
По прежнему большим спросом у покупателей пользуется наша продукция так называемой шоковой заморозки (котлеты, сырники, хинкали и др.), которую мы тоже разнообразим. Постоянно расширяем перечень кондитерских изделий и экспериментируем с начинками: у нас появилось множество новых видов пирожных и тортов, включая всеми любимые «Тирамису», «Наполеон», «Красный бархат», «Сникерс».
Хочу отметить, что спрос покупателей только растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наш новый девиз – «Только вперед!» Сегодня мы стали еще ближе к покупателям, создав в инстаграме страницу bz_food, где постоянно рассказываем о наших кулинарных предложениях и новинках.
– Какие особые стратегии используете, чтобы привлечь покупателей?
– Основная стратегия – это качество и хорошее настроение. Мы используем в приготовлении только натуральные продукты, а каждого покупателя встречаем с улыбкой, чтобы человек уходил от нас только на позитиве. Вкусный обед и доброжелательное отношение способны поднять на- строение и избавить от любой депрессии.
Сегодня мы успешно наращиваем темпы приготовления и продажи продукции под заказ. Фуршетные блюда, холодные закуски, брускетты, торты, выпечка и многое другое – актуальный перечень всегда находится в нашем инстаграме. Заботимся и о внешнем виде изделий, можем выполнить разнообразный декор, даже самый эксклюзивный. Для нас главное – это наши покупатели и их отзывы. Мы стараемся не просто вкусно и красиво приготовить блюдо, но и дарить людям незабываемые эмоции. Например, при проведении мероприятий в ресторане быстрого обслуживания для гостей всегда придумываем сюрпризы: блюда подаем то с фейерверком, то при зажженных свечах, то есть стараемся креативить и удивлять. Вкусная, приготовленная по домашнему еда – это хорошо, но полученные эмоции запоминаются надолго. Очень приятно, когда клиенты возвращаются к нам снова и снова – это показатель высокого уровня нашей работы.
– Что представляет собой управление по торговле сегодня?
– В нашей дружной команде более 170 человек. Все они – опытные мастера своего дела. Но в своих рядах мы всегда рады приветствовать новичков и готовы взять их под крыло. Мой коллектив для меня – самая большая ценность. Благодаря его профессионализму и стараниям у нас все получается. Я благодарна работникам за то, что поверили в меня, доверяют и идут за мной, признав во мне не просто начальника, а именно лидера. Да, я креативлю, придумываю идею, но одна бы я ничего не смогла, а вместе мы – сила. И для меня собой гордостью является то, что я практически ежедневно
слышу от наших посетителей хорошие отзывы и благодарности в адрес наших работников за вкусную еду и высокое качество обслуживания. Хотя наш труд очень непростой.
– Чем готовы радовать покупателей в следующем сезоне и какие новые цели себеставите?
– Планы есть, и планы большие. Конечно, продолжим радовать покупателей. На данный момент в разработке находится несколько новинок горячих блюд, кондитерских изделий и фуршетных закусок. Некоторые из них готовимся представить уже в сентябре.
И о глобальном. Недавно мы, исходя из пожеланий заводчан, переформатировали столовую № 2 из раздаточной в столовую с полным циклом приготовления, тем самым снизив затраты на доставку. Главное, мы всегда вовремя встречаем наших посетителей вкусным обедом. Так как получили много положи- тельных отзывов, в ближайшее время хотим воплотить эту идею в столовых № 4 и 7.
И, конечно, надеемся, что уже в 2026 году сможем принять посетителей в стенах нового кафе. Сейчас ведется работа над проектно сметной документацией. В прошлом году был объявлен конкурс на логотип и название. Нам поступило много интересных и креативных предложений, а за лучшее проголосуют заводчане.
– Что вы хотите пожелать коллективу накануне праздника?
– Хочу сказать всем слова искренней благодарности за старания и профессионализм, душевное тепло, которое вы вкладываете в свою работу, за вашу чуткость и доброжелательность по отношению к нашим покупателям. Желаю вам крепкого здоровья, мира, исполнения самых заветных желаний и чтобы в ваших семьях навсегда поселилось счастье и благополучие. Вместе мы сможем претворить жизнь самые креативные идеи и достичь новых вершин!
Мария ЮЗИНА