С пресс-туром по лучшим предприятиям страны

БЕЛАЗ как знаковое предприятие (бренд) Беларуси 30 августа стал объектом внимания представителей ведущих российских, белорусских и союзных средств массовой информации, участников трехдневного пресс-тура «Наука, промышленность, медицина: сотрудничество  Беларуси и России в высокотехнологичных сферах».

С участницей пресс-тура Павел Минич и Александр Ботвинник

На парадной проходной гостей встретил первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию, инновационной деятельности и информационным технологиям Александр Ботвинник. После просмотра имиджевого фильма и знакомства с архитектурным макетом предприятия журналисты посетили заводской музей. Следующей точкой на маршруте стала выставочная площадка с образцами выпускаемой техники и производство сверхтяжелых машин, где участники пресс-тура своими глазами оценили масштабы производства и габариты выпускаемой техники.

Об импортозамещении в рамках Союзного государства и локализации производства, перспективных разработках карьерной техники на альтернативных источниках энергии и роботизированных самосвалах, сотрудничестве с научными учреждениями и высшими учебными заведениями Беларуси и России журналистам рассказали первый заместитель генерального директора Александр Ботвинник и начальник конструкторского бюро компоновки УГК НТЦ имени А. Н. Егорова Алексей Мелех.

Алексей Мелех

Заместитель генерального директора по маркетинговой и экспортной политике – директор маркетинг-центра Василий Шостак ответил на вопросы представителей СМИ о поставках нашей продукции в Россию и сотрудничестве с регионами этой необъятной страны.

– В Российскую Федерацию в первом полугодии мы поставили 439 единиц техники. Отмечаем серьезную активность в сотрудничестве с различными регионами. Традиционно основным для нас является Кемеровская область, Кузбасс, где работают порядка 3 000 «БЕЛАЗов». У нас сегодня больше шести сотен потребителей в России. Преобладающее большинство нам знакомы, мы тесно с ними связаны долгие годы. Некоторые компании присоединились, когда активизировалась работа по импортозамещению в рамках Союзного государства, – сказал директор маркетинг-центра БЕЛАЗа.

Алексей ХАТЕТОВСКИЙ, фото автора

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *